Последнее обновление: 25.04.2024 16:43

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОСТАЮТСЯ УБЫТОЧНЫМИ ДЛЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

18,7 процента составила рентабельность перевозок на Белорусской железной дороге (БЖД) по итогам 11 месяцев 2000 года. По сравнению с аналогичным периодом 1999 года этот показатель сократился на 2,4 процента.

Вместе с тем за 11 месяцев объем грузооборота БЖД увеличился на 3,8 процента, пассажирооборот - на 6,6 процента. Прибыль от перевозок увеличилась в 2,9 раза (более 43 миллиарда рублей), а от подсобной и вспомогательной деятельности - в 2,5 раза (13,3 миллиарда рублей), сообщает БелаПАН. Снижение уровня рентабельности перевозок экономисты БЖД объясняют, главным образом, подорожанием энергоносителей - дизельного топлива и электроэнергии, а также убыточностью внутренних тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. Местные тарифы на грузовые перевозки сегодня покрывают издержки на 42,4 процента; окупаемость пассажирских перевозок составляет 27 процентов на пригородном, и 23 процента - на местном сообщении. Эти расходы покрываются за счет доходов от транзитных грузовых перевозок, экспортно-импортных перевозок, а также от межгосударственного сообщения пассажирских поездов дальнего следования.



<Декабрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Январь 2001>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234