Последнее обновление: 24.11.2024 14:11

ОАО "Гомельобои" планирует расширить число торговых представительств в крупных городах России

ОАО "Гомельобои" планирует расширить число своих торговых представительств в крупных региональных центрах Российской Федерации. Об этом "Интерфаксу" сообщил ведущий специалист предприятия по маркетингу Валерий Матросов.

"В ходе участия в пятой международной универсальной выставке- ярмарке "Весна-2004" предприятие провело переговоры с представителями ряда крупных торговых фирм Санкт-Петербурга о возможности создания в нем собственного торгового представительства", - сообщил В.Матросов. По его словам, в качестве потенциальных партнеров ОАО "Гомельобои" готовы выступить такие известные торговые дома Санкт-Петербурга, как "Северная Корона", ООО "Чайка", "Мир обоев".

Представителей санкт-петербургских торговых фирм также заинтересовали услуги, оказываемые ОАО "Гомельобои" по изготовлению и реставрации печатных валов для производства обоев, упаковки, этикеток.

"На сегодняшний день потребителями этой услуги является ряд производителей обоев в регионах России, в том числе в Брянске, Санкт-Петербурге, а также гомельские предприятия, изготавливающие собственную печатную продукцию", - уточнил В.Матросов. Изготовление одного такого вала стоит $5 тыс., реставрация - $1 тыс. ОАО "Гомельобои" является в Беларуси единственным производителем печатных валов.

По словам собеседника агентства, маркетинговая служба ОАО "Гомельобои" также планирует в ближайшем будущем расширить ассортимент продукции предприятия, реализуемой на площадях собственного торгового дома в Москве. Обсуждается также возможность по открытию собственного торгового дома в Екатеринбурге. "Мы убедились, что создание собственных торговых представительств - это самый надежный и эффективный способ продвигать свою продукцию на внешних рынках", - сказал В.Матросов.

По данным планово-экономического отдела ОАО "Гомельобои", в январе-апреле 2004 года предприятие произвело 22,4 млн. условных кусков обоев, что составляет 108,2% к аналогичному периоду 2003 года. По итогам 4 месяцев предприятие экспортировало собственной продукции на сумму $5,52 млн., что на 51,6% больше, чем в январе- апреле 2003 года. При этом по состоянию на 1 мая 2004 года удельный вес отгруженной на экспорт продукции в общем объеме реализации составил 39,2% против 36% в январе-апреле 2003 года.



<Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Май 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456