Министерство торговли предлагает внести дополнения в закон "О рекламе" с целью сокращения рекламы пива, сообщили "Интерфаксу" в министерстве.
По словам специалистов, необходимость введения ограничений на рекламу пива обусловлена тем, что она формирует у молодежи стереотипы, которые впоследствии могут привести к алкогольной зависимости.
В настоящее время этот вопрос обсуждается. В случае положительного решения дополнения будут внесены не ранее первого квартала 2005 года, сообщили в Минторге.
В Беларуси согласно закону "О рекламе" уже действуют ограничения на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий. Так, реклама алкогольных напитков на радио и телевидении запрещается, а реклама табачных изделий разрешена только с 22 часов вечера до 7 часов утра.
Распространение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий запрещается в помещениях организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта. При этом наружная реклама запрещена на расстоянии 100 м вблизи этих заведений. Реклама этой продукции также запрещена на транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании, на первых и последних страницах периодических печатных изданий, а также в любых изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до восемнадцати лет.
Кроме того, действует ряд требований к информации, содержащейся в рекламе алкогольных и табачных изделий.