Последнее обновление: 30.11.2024 16:24

Минторг предлагает внести дополнения в закон "О рекламе" с целью сокращения рекламы пива

Министерство торговли предлагает внести дополнения в закон "О рекламе" с целью сокращения рекламы пива, сообщили "Интерфаксу" в министерстве.

По словам специалистов, необходимость введения ограничений на рекламу пива обусловлена тем, что она формирует у молодежи стереотипы, которые впоследствии могут привести к алкогольной зависимости.

В настоящее время этот вопрос обсуждается. В случае положительного решения дополнения будут внесены не ранее первого квартала 2005 года, сообщили в Минторге.

В Беларуси согласно закону "О рекламе" уже действуют ограничения на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий. Так, реклама алкогольных напитков на радио и телевидении запрещается, а реклама табачных изделий разрешена только с 22 часов вечера до 7 часов утра.

Распространение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий запрещается в помещениях организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта. При этом наружная реклама запрещена на расстоянии 100 м вблизи этих заведений. Реклама этой продукции также запрещена на транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании, на первых и последних страницах периодических печатных изданий, а также в любых изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до восемнадцати лет.

Кроме того, действует ряд требований к информации, содержащейся в рекламе алкогольных и табачных изделий.



<Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Май 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456