Последнее обновление: 24.11.2024 14:37

ООО СП "БелСел" в июне расширит число каналов доступа к автоматической службе сервиса

ООО СП "БелСел" в июне планирует расширить число каналов доступа к автоматической службе сервиса (АССА) сети стандарта IMT-MC-450 DIALLOG. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

По словам специалистов, необходимость расширения каналов доступа к АССА связано с ростом абонентской базы компании. В настоящее время количество пользователей сотовой связи DIALLOG вдвое превысило цифру, на которую было рассчитано число каналов, сказали в пресс-службе. "Введение в эксплуатацию нового оборудования позволит абонентам с первого раза дозвониться до автоматической службы сервиса, в то время как сейчас с этим есть сложности", - отметили специалисты.

В пресс-службе напомнили, что на сегодняшний день посредством автоматической службы сервиса абоненты DIALLOG имеют возможность самостоятельно без участия сотрудника отдела обслуживания активизировать 11 услуг, а также получить данные о состоянии взаиморасчетов и справочную информацию о компании.



<Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Май 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456