СП ОАО "Спартак" (г.Гомель) совместно с гомельским заводом "Ювелир" проводит рекламную акцию "Золотое искушение", сообщила "Интерфаксу" заместитель коммерческого директора по связям с общественностью СП "Спартак" Галина Подюнас.
Она пояснила, что до сентября предприятие реализует отдельные коробки конфет с вложенными купонами, дающими право на подарок - изделия завода "Ювелир". Всего покупатели могут получить 60 таких призов, в том числе 42 золотых кольца, 3 подвески и 15 пар серег. Как отметила Г.Подюнас, эта акция проходит на территории всей республики, а подведение ее итогов и награждение победителей будут проводиться в сентябре.
Заместитель коммерческого директора также сообщила о новинках предприятия. По ее словам, в апреле "Спартак" приступил к массовому производству новой серии карамели "Хит". Освоен выпуск пяти наименований новой леденцовой карамели с различными начинками - вишневой, черносмородиновой, молочной, клюквенной и яблочной. Эта продукция реализуется только в фасованном виде, в запаянных полипропиленовых пакетах по 150 г. Оптово-отпускная цена карамели "Хит" составляет 500 бел.руб. (без НДС) за одну упаковку.
"Спартак" основан в 1924 году. На предприятии работает 4 основных цеха - бисквитный, карамельный, вафельный и конфетно- шоколадный. С 1998 года "Спартак" является совместным белорусско-американским предприятием. Американской фирме Double Star Enterprises Co.Inc. принадлежит 38% акций.