Корпорация Rostik Group, которой принадлежит одна из крупнейших в России и СНГ сеть ресторанов, до конца 2004 года планирует открыть 48 новых предприятий быстрого обслуживания (ПБО) "Ростик'с".
Как сообщил журналистам генеральный директор ООО "Ростик'с" Сергей Лысенков, сейчас сеть ПБО состоит из 49 объектов. "Таким образом, к концу этого года сеть вырастет вдвое", - добавил он.
С.Лысенков отметил, что 25 новых предприятий "Ростик'с" будет открыто в Москве, 23 - в регионах РФ и СНГ. По его данным, в мае планируется ввести ПБО в Москве, Самаре, Екатеринбурге и Минске.
Как ранее сообщил "Интерфакс", изначально планировалось открыть ресторан под новой торговой маркой в Минске в прошлом году, однако из-за нерешенных организационных вопросов открытие перенесено на текущий год. В настоящее время ведется реконструкция арендуемого помещения. Оснащение ресторана необходимым оборудованием занимает 4-5 месяцев, сообщили в отделе по связям с общественностью.
По мнению специалистов корпорации, расширение сети ресторанов "Ростик групп" в Беларуси перспективно. В настоящее время "Ростик Групп" использует в Беларуси три торговые марки: "Патио Пицца" (открыто два ресторана - в Минске и Гомеле), "Планета суши" и "Испанский куток" (в Минске). В корпорации считают, что популярный в России ресторан "Ростик'с" должен иметь аналогичную популярность и в Беларуси.
Стоимость открытия одного ПБО "Ростик'с" колеблется от $250 тыс. до $350 тыс. Однако при необходимости строительства здания стоимость возрастает практически до $1 млн.
По словам С.Лысенкова, за четыре месяца этого года корпорация Rostik Group уже открыла 4 новых "Ростик'с". За этот период оборот компании ООО "Ростик'с" вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, а в целом за 2004 год он увеличится, как минимум, на 100%, прогнозирует глава компании.
Корпорация Rostik Group работает на российском рынке с 1988 года. В ее состав входят компании "Росинтер Ресторантс" и "Ростик'c", занимающиеся развитием ресторанного бизнеса. Сейчас в ресторанную сеть входит более 130 ресторанов, из них около 80 находятся в Москве. В 2004 году сеть вырастет приблизительно на 30%. В открытие новых ресторанов планируется вложить не менее $20 млн.
В 2003 году оборот ресторанной сети составил около $100 млн.
Корпорация также занимается фотобизнесом (около 400 магазинов "Фокус" в России и странах СНГ), туристическим бизнесом (агентство "Карлсон Туризм"), рекламным бизнесом (агентство MVT Евразия) и управлением недвижимостью.