Последнее обновление: 24.11.2024 14:37

В 2003 ГОДУ ОБЪЕМ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ БЕЛАРУСИ ВЫРОС ПРИМЕРНО НА 10 ПРОЦЕНТОВ И ДОСТИГ 482 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США

В 2003 году объем автомобильной рекламы в печатных средствах массовой информации Беларуси вырос примерно на 10 процентов и достиг 482 тысяч долларов США.

Об этом в интервью БелаПАН сообщил директор "Агентства деловых связей" Валентин Лопан. "Агентство деловых связей" занимается исследованиями рынка автомобильной рекламы в Беларуси на протяжении нескольких лет. По словам руководителя агентства, в течение года мониторингу подвергается около 30 ведущих печатных изданий, где размещается автомобильная реклама. Расчет производится по каждому рекламному выходу с учетом действующего на тот момент прайс-листа со стоимостью выхода рекламы на конкретной полосе издания.

Как отметил Валентин Лопан, возможность скидок со стороны СМИ крупным рекламодателям в определенной мере также учитывается.

В 2003 году в сравнении с 2001 годом объем автомобильной рекламы в белорусских печатных СМИ вырос на 21 процент. Таким образом, отметил Лопан, объем такой рекламы растет в среднем на 10 процентов в год. При этом количество выходов рекламных сообщений сокращается, однако растет средняя площадь рекламных объявлений. Авторы исследования утверждают, что автомобильная реклама в белорусских СМИ носит ярко выраженный сезонный характер и имеет два пика в течение года. Тенденция устойчиво повторяется на протяжении последних трех лет.

По словам руководителя "Агентства деловых связей", объем годовой автомобильной рекламы, которая размещается в печатных СМИ Беларуси, обнародуется впервые. "В Беларуси до сих пор нет никаких более-менее надежных и достоверных оценок емкости рекламного рынка в целом, не говоря уже о рекламе автомобилей. Мы огласили только его маленькую часть, это тщательно подсчитанные и поэтому достаточно объективные данные", - подчеркнул В.Лопан.

По мнению авторов исследования, в 2004 году тенденция роста автомобильной рекламы будет продолжаться. Рост автомобильных продаж стимулирует увеличение расходов на рекламу, считают они.



<Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Январь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678