Последнее обновление: 24.11.2024 15:00

МОСКОВСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ В БРЕСТЕ ЦЕХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕЛЕЖЕК С КОЛЕСНЫХ ПАР

Московские железнодорожники планируют создать в Бресте специальный цех по техническому обслуживанию тележек с колесных пар, сообщили в Брестском отделении Белорусской железной дороги. Как известно, перестановка всех типов вагонов, курсирующих через Беларусь, с широкой колеи на узкую, европейскую, и наоборот производится в Бресте. На протяжении последних лет в этой операции по перестановке и передвижению своих скоростных пассажирских вагонов Московская железная дорога использует тележки с колесными парами нового типа ГП-200. Техническое обслуживание и ремонт тележек производится в Москве. На специальной платформе они отправляются в российскую столицу по два раза в год только на техобслуживание. Один такой прогон стоит 2 тыс. долл. Если учесть, что на участке в Бресте московские железнодорожники используют 170 тележек с колесными парами, то затраты на ремонт и техобслуживание довольно высоки. Исходя из экономической целесообразности, российская сторона и выступила с предложением создать в Бресте цех по ремонту и обслуживанию тележек. Планируется, что в I квартале текущего года будут выделены площадки под цех, после чего начнутся непосредственно работы. Финансирование берет на себя российская сторона. Пользоваться цехом будет и Белорусская железная дорога, так как в настоящее время свои тележки белорусские железнодорожники ремонтируют либо в России, либо в Польше.



<Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Январь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678