Последнее обновление: 29.04.2024 16:29

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРЕДЛОЖИЛА РАЗМЕСТИТЬ В БРЕСТЕ ЦЕХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕЛЕЖЕК С КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ ГП-200

Московская железная дорога предложила организовать на территории Брестского железнодорожного узла цех по ремонту и обслуживанию тележек с колесными парами скоростных пассажирских поездов, сообщил "Интерфаксу" начальник Брестского отделения Белорусской железной дороги Владимир Ринг.

По его словам, Московская железная дорога уже на протяжении 6 лет использует для передвижения своих скоростных пассажирских вагонов по европейской (узкой) колее тележки с колесными парами нового типа ГП-200, техническое обслуживание и плановый ремонт которых производится в Москве.

В.Ринг пояснил, что перестановка всех типов вагонов с широкой колеи стран СНГ (стандарт 1520 мм) на европейскую узкую колею (стандарт 1435 мм) и в обратном направлении производится в Бресте. Это влечет за собой большие финансовые издержки Московской железной дороги по их транспортировке для прохождения технического обслуживания 2 раза в год и ежегодного планового ремонта. При этом В.Ринг отметил, что прогон до Москвы и обратно специальной платформы, груженой тележками (вмещает 4 единицы), составляет порядка $2 тыс.

По данным В.Ринга, Московская железная дорога на Брестском участке располагает 170 тележками указанного типа. Около 40% из них подлежат ремонту и в настоящее время отстранены от работы. Ежесуточно через станцию Брест проходят 6 московских международных пассажирских составов (по три в обоих направлениях). При этом в зимний период задействованы 76 тележек ГП-200, а летом их количество в связи с увеличением числа вагонов в составе поезда возрастает.

В.Ринг отметил, что при организации в Бресте цеха по ремонту тележек ГП-200 БелЖД получит возможность технического обслуживания своих тележек, не отправляя их в Москву или Польшу, как это происходит в настоящее время.

Собеседник агентства пояснил, что БелЖД преимущественно использует тележки более старого образца и не располагает станциями для обслуживания тележек типа ГП-200.

В.Ринг также сообщил, что в соответствии с достигнутой договоренностью между Московской и Белорусской железными дорогами уже в первом квартале текущего года предполагается определить площади для размещения ремонтного цеха. Специалисты Московской железной дороги должны предоставить все расчеты, касающиеся данного проекта.

Финансирование будет производиться за счет средств Московской железной дороги. В.Ринг пояснил, что данный проект касается только скоростных пассажирских поездов, так как на грузовых вагонах тележки такого типа не переставляются: на Брестском железнодорожном узле осуществляется их перегрузка из вагонов европейской колеи в вагоны стран СНГ и наоборот.



<Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Январь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678