Объемы реализации продукции ОАО "Брестское пиво" в Гродно за последние полтора месяца сократились на 30%. Об этом "Интерфаксу" сообщил официальный дилер ОАО "Брестское пиво", директор СП ОДО "Лазер" Александр Петрусенко.
По его словам, с ноября текущего года в Гродно по распоряжению местной администрации магазины, в первую очередь государственные, практически отказались от реализации продукции иногородних производителей. "Крупные гродненские универсамы "Радуга" и "Каскад" уже заявили, что до конца декабря текущего года не будут брать на реализацию продукцию ОАО "Брестское пиво", отметил он.
А.Петрусенко сообщил, что всем дилерам, работающим в Гродно, в ноябре текущего года на встрече в горисполкоме было объявлено о том, "что городские власти заинтересованы в увеличении объемов производства Гродненского пивзавода. В данной связи представителям других брэндов было рекомендовано вывозить за пределы Гродно столько местной продукции, сколько здесь они реализуют своей. "По сути, получается, что ОАО "Брестское пиво" в лице своего официального дилера СП ОДО "Лазер" должно заниматься проблемами сбыта гродненского пива", - подчеркнул собеседник агентства.
По мнению А.Петрусенко, "это полный абсурд решать свои неудачи и полную несостоятельность в маркетинговой политике за счет чужих дилеров". "Я ни разу не встречал продукцию гродненских пивоваров на престижных выставках-ярмарках и не слышал о завоевании ими каких-либо наград", - подчеркнул он.
При этом он отметил, что если проанализировать общее количество завозимой в Гродно продукции других торговых марок, то можно увидеть, что "как такового засилья других производителей в городе нет". К примеру, по данным собеседника агентства, объем реализуемых СП ОДО "Лазер" пива и безалкогольных напитков производства ОАО "Брестское пиво" в Гродно составлял порядка 8 тысяч декалитров в месяц, при том, что предприятие в среднем ежемесячно производит порядка 200 тысяч декалитров данной продукции. "Это совершенно мизерные поставки по сравнению с тем, сколько бы мы при возможности могли здесь продавать", - подчеркнул он.
Как сообщил А.Петрусенко, в декабре текущего года объемы продаж в Гродно брестского пива упали до 2,5 тысяч декалитров. В том числе он отметил, что по данным управления торговли и общественного питания Гродненского горисполкома, гродненское пиво занимает 60% от общего количества предлагаемого ассортимента.
В данной связи он сообщил, что согласно проведенным маркетинговым исследованиям, кроме гродненского пива, вторым монополистом на местном рынке на сегодняшний день является "Лидское пиво", производимое в Гродненской области.