Последнее обновление: 26.11.2024 18:00

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ БЕЛАРУСИ, РОССИИ И ЛИТВЫ РАССМОТРЕЛИ ВОПРОСЫ ПРОПУСКА ВАГОНОПОТОКОВ В НАПРАВЛЕНИИ РОССИЯ–БЕЛАРУСЬ–ЛИТВА–КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

C 18 по 19 декабря в Минске и в Барановичах прошло совещание руководителей Белорусской железной дороги, Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, ОАО «Российские железные дороги», АО «Литовские железные дороги», Калининградской железной дороги. Как сообщили в отделе информации и рекламы Белорусской железной дороги, на совещании были рассмотрены актуальные вопросы по продвижению грузопотоков из России через Беларусь транзитом в Литву и Калининградскую область, а также высказаны пожелания по улучшению организации пропуска грузопотоков в этом направлении.

Литовской стороной было поддержано предложение Белорусской железной дороги по увеличению размеров движения при разработке графика движения на 2004 год до 27 пар поездов в сутки - по стыку Гудогай, и до 12 пар поездов в сутки - по стыку Стасилай. Также были поставлены актуальные вопросы по соблюдению режима работы локомотивных бригад - по тяговому обслуживанию между Белорусской и Литовской железными дорогами.

Представители Калининградской железной дороги проинформировали о принимаемых мерах по развитию железнодорожной инфраструктуры, а также о мерах, принимаемых Калининградской областью по развитию портовой инфраструктуры. На совещании было выражено общее мнение, что развитие пограничной станции Черняховск Калининградской ж.д. снимет ряд проблемных вопросов в продвижении грузопотоков. К примеру, если Беларусь в настоящее время сдает на Литву 25 поездов, то Калининград может взять графиком не более 15. В этом случае на интенсивность грузопотока влияют два фактора: пропускная способность Калининградских приграничных станций и развитие портовых коммуникаций этого российского анклава.

По всем вопросам, поднимавшимся на прошедшем международном совещании, найдено взаимопонимание. Стороны констатировали, что будут приняты все меры по сохранению существующего вагонопотока и созданы все условия для его дальнейшего развития.



<Ноябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Декабрь 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234