Последнее обновление: 24.04.2024 15:50

В МИНСКЕ ПРОЙДЕТ СЕМИНАР ПО ПРОБЛЕМАМ PUBLIC RELATIONS

10 апреля в Минске пройдет открытый семинар «Этические и профессиональные стандарты в области Public Relations». Организатором мероприятия выступает кафедра технологий коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета при поддержке Белорусского Института общественных связей (Институт PR).

Преподаватели и студенты кафедры технологий коммуникации пригласили к диалогу представителей более пятидесяти компаний — лидеров белорусского бизнеса. Также в семинаре примут участие представители государственных органов (Министерство информации, Национальный пресс-центр) и общественных организаций (Ассоциация Public Relations в Беларуси, ООН, Белорусская ассоциация ресурсных центров). Партнерами семинара стали ведущие компании Беларуси: оператор услуг электрической связи РО «Белтелеком», компания «БелХард», «УБС-Банк».

Основной целью семинара станет обсуждение важности технологий Public Relations (PR) в современной белорусской бизнес-практике. Будут предложены пути решения проблем, возникающих при взаимодействии коммерческих структур с государственными органами, со средствами массовой информации, с общественными организациями и иными представителями общественности.

Координатор семинара Татьяна Попова отметила: «Исследование, проведенное студентами факультета журналистики, показало, что большинство людей в Беларуси понимают Public Relations как грязную политическую технологию. Мы хотим изменить это мнение».

Семинар организуется в форме диалога, чтобы дать возможность каждой стороне высказать свое мнение о Public Relations в современных условиях. Очень важно, чтобы каждая из приглашенных сторон услышала друг друга, чтобы представители СМИ, общественных организаций, государственных органов и коммерческих структур смогли понять друг друга и договориться о сотрудничестве.

Участники семинара обсудят особенности национального Public Relations в контексте национального рынка. Организаторы не обойдут вниманием особенности связей с общественностью в малом и среднем бизнесе, в секторах «business to business» и «business to customer».

Автор идеи семинара доцент кафедры технологий коммуникации Ирина Сидорская считает, что технологии Public Relations очень актуальны сегодня для всего белорусского общества, так как предполагают диалог и компромиссные решения споров и конфликтов: «Public Relations способствуют гармонизации отношений в обществе, а значит, учету интересов всех заинтересованных сторон».

Итогом семинара станет создание методологической основы для дальнейшей популяризации и продвижения технологий Public Relations в нашей стране.



<Март 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
242526272812
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Апрель 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011