Последнее обновление: 03.05.2024 13:08

БЕЛАРУСЬ ХОТЕЛА БЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ПЯТОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА В КАЧЕСТВЕ РАВНОПРАВНОГО УЧАСТНИКА

В Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси считают необходимым активизировать работу со странами-участницами международного транспортного коридора N5 (Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев) и Европейской комиссией об ответвлении данного коридора в направлении Беларуси. Как сообщила БелаПАН пресс-секретарь Минтранса Элла Курило, Беларусь желает "принять самое активное участие" в развитии указанного коридора в качестве равноправного участника. С этой целью министр транспорта М.Боровой на минувшей неделе принял участие в международной транспортной конференции в Киеве по вопросам улучшения функционирования и дальнейшего развития инфраструктуры международного транспортного коридора N 5. В этом форуме приняли участие министры транспорта Италии, Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Украины, заместитель министра транспорта Венгрии, а также представители Европейской комиссии, международных организаций, финансовых институтов, союзов и ассоциаций транспортных перевозчиков и экспедиторов. Как отметил в своем выступлении на конференции Михаил Боровой, в направлении Львов - граница с Республикой Беларусь - Минск имеется довольно хорошо развитая транспортная инфрастуктура, а также пограничные пункты пропуска автомобильного и железнодорожного транспорта. Более того, практическая реализация предложения по ответвлению данного коридора в направлении Беларуси, по мнению министра, создаст условия для грузоотправителей из различных регионов обеспечить наиболее короткий маршрут доставки грузов и пассажиров в направлении западной Украины, Словакии, Венгрии, Австрии и других стран бассейна реки Дунай, а также Италии и стран Балтии. С учетом тенденции развития комбинированных перевозок, продление указанного коридора в направлении Минска и далее в направлении стран Балтии представляет интерес с точки зрения создания сухопутного транспортного моста между крупнейшими морскими портами Адриатического и Балтийского морей. Реализация данного проекта позволит соединить пятый, второй и девятый международные транспортные коридоры в единую транспортную сеть, считают в Минтрансе Беларуси.



<Сентябрь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Октябрь 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910