На базе Пинского опытного завода путевых машин началось создание собственного участка по выполнению ремонтных работ колесных пар поездов.
По сообщению директора предприятия Михаила Левчука, новое производство оснащается самым современным технологическим оборудованием. Так, только колесно-обточный комплекс, приобретенный у одной из американских фирм, обошелся белорусской стороне в 290 тысяч долларов США. В год же в Пинске будет восстанавливаться до полутысячи колесных пар путевых машин для всех подразделений Белорусской железной дороги.
Параллельно с созданием нового участка пинчане продолжат в 1999 году и реализацию еще одного крупного государственного проекта: создание скоростной магистрали Брест-Москва на территории РБ. Белорусская железная дорога, закупившая у австрийской фирмы "Плассер-Тойрер" уникальный комплекс из десяти различных путевых машин, передала его в Пинск.
Третье приоритетное направление работы в 1999 году, по словам директора, связано с расширением выпуска деталей для нужд аграрного сектора и улучшением экологической ситуации в кузнечном цеху. Здесь запланирована реконструкция, в ходе которой нагревательные печи будут переведены на газ, что до минимума сведет выброс вредных веществ и позволит нарастить объемы производства на участке изготовления деталей для сельскохозяйственных машин.
Все эти проекты, требующие материальных затрат, по словам директора Михаила Левчука, будут профинансированы предприятием. Финансовая ситуация у завода на протяжении всех последних лет стабильная. В 1998 году здесь увеличили объемы производства в сопоставимых ценах на треть по сравнению с уровнем 1997 года, заметно расширили рынки сбыта своей продукции за счет укрепления деловых связей с российскими регионами.