Последнее обновление: 29.04.2024 13:06

БЕЛОРУССКАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПУТЕЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ИЗ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В РОССИЮ И АЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА

Следствием, скорее всего, будет заметное оскудение в 2000 году потока тех щедрых вливаний в государственную казну, которые обеспечивала таможня на протяжении последних лет. В нынешнем году ожидается заметное сокращение транзитного грузопотока через территорию нашего государства. Такое признание на встрече с представителями СМИ сделал начальник таможни "Западный Буг" Вячеслав Осинцев.

Согласно данным, опубликованным Белорусской ассоциацией международных автоперевозок (БАМАП), из всех европейских государств Беларусь и Польша - самые жадные до взимания всевозможных платежей. Мы, например, собираем с пересекающих нашу территорию перевозчиков все налоги, за исключением НДС. Пресловутый транспортный коридор N3 Варшава-Брест-Минск-Смоленск-Москва теряет былую популярность. Тенденция к уменьшению грузового транзита наметилась уже в прошлом году - на 20% снижение произошло на участке, контролируемом таможней "Западный Буг", и на 30% - на участке деятельности Брестской таможни. Другой фактор, заставляющий экспортно-импортные фирмы проявлять в отношении Беларуси особую осторожность при составлении маршрутов следования грузов (в основном с Запада на Восток), - успешные действия наших таможенников в борьбе с контрабандой и административно-таможенными правонарушениями в грузовом обороте. Оперативно-служебная деятельность подразделений Государственного таможенного комитета принесла 27% поступлений в республиканский бюджет по итогам 1999 года.



<Март 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
282912345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Апрель 2000>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567