За прошедший период с момента регистрации ЗАО “Второй национальный телеканал” (19 марта 2002 года) руководством нового средства массовой информации реализован ряд мероприятий, призванных систематизировать работу всех подразделений.
Проведен конкурсный отбор ведущих информационных программ, в котором принимало участие более 150 человек в возрасте от 30 до 55 лет. Претенденты представляли самые различные регионы Республики Беларусь. Видеозаписи с телепробами восьми прошедших в финал кандидатов переданы социологической службе “Новак” для тестирования в различных фокус-группах будущей телеаудитории с целью выбора лучшего “Лица канала”.
Службой новостей также на конкурсной основе сформирована команда репортеров, создана корреспондентская сеть по Беларуси и за рубежом, проведена стажировка специалистов на телеканалах Украины и США, специализирующихся на производстве новостей оперативного характера.
Кроме того, готовится к запуску механизм ретрансляции телепрограмм, представляющий из себя новейшую цифровую систему, соответствующую современным мировым стандартам и позволяющую размещать собственную продукцию “ОНТ”, не перекрывая программы “ОРТ”, а лишь смещая их по времени. Важно отметить, что уже с первого дня вещания, который запланирован на 25 июня 2002 года, телеканал выйдет в новой компьютерной “упаковке” с новым логотипом в правом верхнем углу, окончательный вариант которого уже выбран и утвержден Общественным советом “ОНТ”.
Команда “ОНТ” выражает надежду, что с первых дней вещания зритель ощутит в эфире ТВ дополнительно две значительных выгоды. В ежедневном вечернем эфире после российских новостей появится информация о текущих событиях в Беларуси -- “Наши новости”. Любимые программы канала в соответствии с проведенными опросами белорусских зрителей, будут транслироваться в более удобное время и с учетом часовой разницы регионов.
Распространение программы телепередач канала “ОНТ” поручено Институту общественных связей (г. Минск) с передачей соответствующих авторских прав.