Каждый двадцатый владелец кредитной карты за последние 12 месяцев становился жертвой мошенничества, а каждый 50-тый подвергся краже персональных данных владельца кредитной карты, сообщает NBC. Исследование, проведенное Gartner Inc., выявило высокую степень обеспокоенности владельцев карт, которые призывают к пересмотру способов проведения электронных операций.
Кроме того, подобные способы мошенничества оказывают негативный эффект на развитие электронной коммерции. Согласно исследованию, более 1% от всех операций, осуществляемых через Интернет, являются жульничеством, а 7% операций на крупных e-commerce сайтах не проводятся из-за подозрений в мошенничестве, что выражается в значительном снижении продаж.
18% потребителей заявили, что заинтересованы в усовершенствовании мер защиты кредитных карт, в частности Visa U.S.A. Над разработкой таких мер уже работают компании VISA и American Express.