Степень износа подвижного состава транспортных организаций столицы вызывает тревогу у городских властей. Как сообщил на встрече с журналистами начальник управления транспорта и связи Мингорисполкома Владимир Сосновский, 65 процентов автобусов /в том числе пригородного и междугороднего сообщений/, 64 процента троллейбусов и 55 процентов трамваев можно смело записывать в "старики". Что же касается вагонов метрополитена, то они находятся в возрасте "зрелости", или, как говорят специалисты, имеют нормативную изношенность.
В связи с этим специалисты управления транспорта и связи констатируют, что необходимо в течение ближайших 5-6 лет сохранять целевые источники пополнения и восстановления парка подвижного состава, или так называемый транспортный сбор. Для обновления парка машин и доведения его физического состояния до уровня 1990 года, городу надо ежегодно приобретать по 230 автобусов, 170 троллейбусов и 27 трамваев. Владимир Сосновский признал, что на сегодняшний день до нормы таких "покупок" город не дотягивает.