В Беларуси дан старт конкурсу "Брэнд года", направленному на поддержку национальных торговых марок.
Как сообщила БелаПАН менеджер по связям с общественностью Бизнес-школы Института приватизации и менеджмента (ИПМ) Ирина Сень, этот конкурс проводится в стране впервые, он даст возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих брэндов.
Итоги конкурса будут подведены на международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", которая пройдет в Минске в январе 2002 года.
Организаторами конкурса "Брэнд года" являются Бизнес-школа ИПМ, Клуб белорусских брэндов, социологическая лаборатория "Новак" и "Национальная экономическая газета". По словам Ирины Сень, участие в конкурсе дает предприятию широкие возможности: дополнительную массированную рекламу и дополнительное продвижение имиджа торговой марки - брэнда, а также оценку экспертами сильных и слабых сторон брэнда, перспектив его развития, консультации специалистов.
Финалисты конкурса получат право презентации торговой марки на международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", а его победители - эксклюзивное право в течение года владеть номинацией с правом нанесения ее лого на все товарные образцы. В конкурсе могут принять участие предприятия, работающие над созданием и продвижением собственных торговых марок. Его итоги будут подводиться в следующих товарных группах: продукты питания, легкая промышленность, корпоративный брэнд и сфера услуг. Победители конкурса будут определяться международным жюри в нескольких номинациях - "Брэнд Надежда", "Самый креативный брэнд", "Потребительское жюри" и гран-при "Брэнд Профи".