Ведущие золотодобывающие компании мира сообщили о своих планах по осуществлению крупной маркетинговой программы, целью которой является повышение спроса на золото со стороны ювелирной промышленности. В осуществлении данной программы, в которую предполагается вложить 200 млн.USD, примут участие американские компании AngloGold и Randgold Resources Ltd., канадские фирмы Barrick Gold Corp. и Kinross Gold, а также австралийские компании Gympie Gold Ltd. и Randgold Resources Ltd.
Новая программа, направленная на повышение спроса на золото в ювелирной промышленности, будет проводиться вслед за действиями, предпринятыми в данном направлении Всемирным советом по золоту, использовавшим для этих целей потребительскую рекламу, маркетинговые инициативы и связи с общественностью. Представители золотого бизнеса полагают, что настало время в их отрасли сделать то же, что осуществляют представители других отраслей для продвижения своей продукции, наглядным примером этого является деятельность De Beers в алмазной промышленности.
Представитель руководства AngloGold заявил, что каждая золотодобывающая компания может внести свой вклад в расширение рынка золота, если будет действовать через Всемирный совет по золоту совместно с другими участниками золотого бизнеса. Он отметил, что общими усилиями можно повысить спрос на металл со стороны продуцентов ювелирных изделий, которые потребляют около 70% всего производимого в мире золота.