Последнее обновление: 23.11.2024 14:59

ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ КАТАСТРОФЫ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА А-300 НАД НЬЮ-ЙОРКОМ

Появилась новая версия катастрофы пассажирского самолета А-300 над Нью-Йорком. Специалисты считают, что замеченная свидетелями «тряска» фюзеляжа самолета во время полета непосредственно перед падением могла быть вызвана попаданием его в зону турбулентности, созданную другим самолетом.

Эксперты утверждает, что именно это явилось причиной катастрофы самолета USAir под Питтсбургом в 1994 году, который при взлете попал в зону турбулентности, созданную другим самолетом и буквально развалился в воздухе на части.

Эту же версию подтверждают многие очевидцы, которые говорят, что перед падением фюзеляж А-300 трясся, а затем от него стали отваливаться отдельные части. Тот факт, что еще до падения фюзеляж самолета вибрировал доказывает и "специфический шум", записавшийся на пленку "черного ящика" вместе с разговорами внутри пилотской кабины. О наличии такого шума заявил накануне глава государственной комиссии по безопасности на транспорте Джордж Блэйк.

По первоначальной версии, описанная свидетелями «тряска» самолета и шум в кабине объяснялись неким взрывом внутри А-300 (вызванного либо терактом, либо технической неисправностью).

Возможно, новая версия также объяснит и то, почему перед самым падением самолета на район Куинз второй пилот приказал увеличить тягу двигателей до максимума, что сначала вызвало недоумение у экспертов-авиаторов при расшифровке первого «черного ящика», сообщает CNN.

Во вторник глава государственной комиссии Джордж Блэйк уже говорил о правдоподобности версии о разрушении А-300 турбулентными потоками. Он заявил, что район, где случилась катастрофа и высота полета упавшего лайнера говорят за то, что "там могло находиться место пересечения воздушных коридоров и зона повышенной турбулентности". "Однако это лишь предварительные данные", - добавил Блэйк.

Журналисты надеются, что ответ на вопрос о причинах катастрофы А-300 появятся уже в среду утром, когда американская государственная комиссия по безопасности на транспорте объявит данные расшифровки второго бортового самописца (с записью параметров приборов) с упавшего на Нью-Йорк пассажирского самолета А-300.



<Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Ноябрь 2001>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789