Число американцев, покупающих товары или услуги в сети Интернет, за последние два года удвоилось и достигает 37 проц населения страны. Такие данные, как передает корреспондент РИА "Новости", содержатся в исследовании, проведенном по заказу телекомпании Эй-Би-Си.
Первенство среди регионов США по количеству онлайновых покупок держат штаты американского Запада, а славящиеся консерватизмом и недоверчивостью ко всякого рода новшествам южане стоят на последнем месте.
Мужчины более активны при покупках - 40 проц представителей сильного пола прибегают к так называемой "электронной коммерции" - по сравнению с 33 проц женщин.
Количество интернет-покупателей в тех или иных группах населения США определяется в первую очередь рядом социальных факторов. Главными из них называют уровень доходов и образования.
56 проц тех американцев, кто зарабатывает свыше 50 тыс долларов в год, совершают покупки во "всемирной паутине". Лишь 15 проц жителей США с ежегодными доходами ниже 25 тыс прибегают к такому способу поиска и приобретения необходимых товаров и услуг.
Половина выпускников ВУЗов совершает покупки в Интернете. Среди тех, кто не одолел и школы, этот показатель составляет 7 проц. Число белых пользователей услугами торговли в Сети в четыре раза превышает количество афромериканцев.
Новое исследование, результаты которого еще предстоит проанализировать, показывает, что несмотря на падение с прошлого года акций коммерческих интернет-компаний и прекращение операций 590 из них, биржевые неудачи "голубых фишек" не являются в конечном счете доминирующим для экономики фактором.
Тенденция бурного роста числа покупателей во "всемирной паутине" позволяет прогнозировать восстановление позиций связанной с интернет-индустрии. Неслучайно количество ежемесячно закрываемых коммерческих компаний в Сети сократилось в июне до рекордно низкой с сентября прошлого года отметки.