Последнее обновление: 28.04.2024 11:09

БЕЛОРУССКИЕ И РОССИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНИКИ ОБСУДЯТ ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ АВТОДОРОГИ "БРЕСТ-ГРАНИЦА РОССИИ"

Комитет по автомобильным дорогам Беларуси и Российское дорожное агентство проведут 18-23 февраля текущего года совместный выездной семинар по организации зимнего содержания автомобильной дороги М1/Е30 "Брест-Минск-граница России". Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по автомобильным дорогам.

По данным пресс-службы, в рамках семинара будет произведен осмотр соответствующих участков автодороги от Бреста до Москвы. Кроме того, предусмотрен объезд примыкающих к магистрали и пролегающих в непосредственной близости от нее дорог и сооружений республиканского и федерального значения. В частности, белорусская и российская делегации транспортников проведут осмотр маршрутов "Брест-Каменец-Беловежская пуща", "Брест-Несвиж-Минск-Толочин-граница России", "Ярцево-Дивасы", "Ярцево-Вязьма-Голицыно-Москва", "МКАД-Кашира", а также ознакомятся с работой пунктов взимания дорожных сборов "Федьковичи" и "Редьки".

Как сообщили в пресс-службе Комитета по автодорогам Беларуси, необходимость в таком совместном мероприятии возникла в связи с важностью своевременной и правильной организации работ дорожно-эксплуатационных организаций в зимний период. Опыт эксплуатации в этот период показывает, что скользкие дороги приводят к снижению скорости движения транспортных средств в 2-2,5 раза, их производительность уменьшается на 30-40%, себестоимость перевозок увеличивается на 20-30%. Помимо этого, около 40% дорожно-транспортных происшествий совершается на скользких дорогах.

Специалисты пресс-службы Комитета по автомобильным дорогам сообщили, что согласно расчетам для дорог с большой интенсивностью движения потери, вызванные снижением скорости движения или нарушением проезда зимой, могут быть в несколько раз больше затрат на зимнее содержание дорог в течение всего зимнего периода.

Автомобильная дорога М1/Е30 занимает в республике центральное место по выполнению различных функций транспортных связей как между отдельными регионами страны, так и в международном плане. В связи с этим обеспечение стабильного и бесперебойного транспортного потока по данной автодороге является приоритетом в работе обслуживающих ее дорожников.

Автодорога М1/Е30 является участком II Критского коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород". Протяженность автомагистрали по территории республики составляет 606 км. Начиная с 1994 года осуществлялся проект модернизации дороги М1/Е30 с целью доведения ее параметров до международных стандартов в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международных автомагистралях.



<Январь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Февраль 2000>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282912345
6789101112